ATF+4 Fluid Ravenol 4014835732193
Характеристики
	| Производитель | Ravenol | 
| Артикул | 4014835732193 | 
| Объем, л | 4 | 
| Тип масла | Масло трансмиссионное | 
| Длина упаковки, мм | 340 | 
| Толщина упаковки, мм | 85 | 
| Ширина упаковки, мм | 185 | 
| Вес, г | 3680 | 
| Тип контейнера | Канистра пластик | 
| Состав | Синтетическое | 
| Место применения | АКПП | 
Описание
		 	Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна CHRYSLER (Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle) Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр). Согласно рекомендацй Chrysler также допускается частичная доливка жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ (красный цвет) взамен жидкости гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933 (жёлтый цвет) № 05010304AA и полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено доливка и полная замена жидкости для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ на жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mopar MS-9933. Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д. Применение RAVENOL ATF +4 Fluid обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах; снижение потерь энергии на трение; увеличения интервала замены; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность.